Гарантия
Юридическая гарантия соответствия
На всю продукцию, продаваемую на Сайте, распространяется юридическая гарантия соответствия. Юридическая гарантия соответствия – это гарантия от всех производственных дефектов во время покупки или доставки продукта.
Продавец несет ответственность перед потребителем за любой патентный дефект, существовавший на момент поставки товара и проявившийся в течение пяти лет с момента указанной поставки. Продавец должен быть проинформирован о патентном дефекте под страхом истечения срока гарантии в течение двух месяцев с даты его обнаружения.
Поэтому, чтобы воспользоваться юридической гарантией, клиент должен предоставить подтверждение даты покупки и доставки товара. Поэтому для подтверждения покупки покупателю рекомендуется сохранить счет или квитанцию об оплате, а также транспортный документ или любой другой документ, удостоверяющий дату покупки.
ЧТО ТАКОЕ ПАТЕНТНЫЙ ДЕФЕКТ?
Патентный дефект имеет место, если купленный товар:
- не пригоден для выполнения той функции, для которой обычно используются товары того же типа;
- не демонстрирует характеристик, которые являются нормальными для товара этого типа, чего потребитель мог бы разумно ожидать, учитывая заявления, сделанные в рекламе или на маркировке.
Гарантия на несоответствие распространяется при условии, что соответствующий продукт использовался правильно, в соответствии с его назначением. Юридическая гарантия не распространяется на неисправности или неполадки, вызванные случайными происшествиями, ответственностью клиента или использованием продукта, который не соответствует его назначению и/или информации, содержащейся в технической документации, прилагаемой к продукту.
РЕШЕНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
В случае обнаружения патентного дефекта в установленный срок покупатель имеет право на бесплатную замену товара, включая все расходы по доставке (за счет продавца).
ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПАТЕНТНЫЙ ДЕФЕКТ?
Если клиент обнаружит патентный дефект товара, приобретенного на Сайте, в течение срока действия юридической гарантии, он должен отправить соответствующее сообщение на адрес электронной почты CS компании Armos. Мы оставляем за собой право попросить клиента приложить счет-фактуру и/или транспортный документ или любой другой документ, подтверждающий дату покупки. Отдел обслуживания клиентов оперативно ответит на сообщение, информируя клиента о следующих шагах, которые ему/ей следует предпринять.
Если реализация гарантии требует возврата товара, он должен быть возвращен Клиентом в оригинальной упаковке, в комплекте со всеми частями (включая упаковку, любую документацию и аксессуары).