Доставка и Возврат
Доставка
ARMOS осуществляет бесплатную доставку заказов по всей России и в страны СНГ. Доставка товаров производится из наших складов на территории России. Доставка осущетвляется через посредника, партнера компании - СДЭК.
Сроки доставки:
Стандартная (бесплатная) доставка: доставка в течение 5-15 рабочих дней после подтверждения заказа.
Мы всегда стремимся доставить вашу посылку в указанные сроки, но иногда могут возникнуть задержки из-за таможенного оформления или неплатежей.
ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ
Все пошлины и налоги включены в стоимость товара.
Возврат
Мы принимаем возврат в течение 14 дней, начиная со дня доставки вашего заказа.
Возвращаемые товары должны соответствовать нашей политике возврата:
- Товары должны быть возвращены неповрежденными и неиспользованными, со всеми прикрепленными бирками и оригинальной упаковкой. Мы можем обменять только исправные товары, которые находятся в их первоначальном состоянии, не носили, не меняли и не стирали и имеют все прикрепленные бирки.
- Обувь и аксессуары необходимо возвращать в оригинальных фирменных коробках, если они предусмотрены, и при возврате помещать их в защитную коробку.
- При примерке обуви не помечайте подошвы и не повреждайте коробку из-под обуви.
- Если к товару прикреплена бирка безопасности ARMOS или фирменная бирка, его необходимо вернуть с биркой в исходном положении.
- Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, а также товары, изготовленные из экзотической кожи, не подлежат возврату.
Пожалуйста, будьте внимательны при примерке покупок и возвращайте их в том же состоянии, в котором вы их получили. Любые возвраты, не соответствующие нашей политике, не принимаются.
Чтобы сделать покупки более удобными для наших клиентов, мы предлагаем гибкую политику возврата. Мы отслеживаем количество возвратов и оставляем за собой право ограничить будущие заказы, если ваше поведение при возврате нарушает нашу Политику возврата.
КАК ВЕРНУТЬ?
При возврате товаров вложите все аксессуары, фирменные коробки или футляры, прилагаемые к вашему заказу, в упаковку Armos. Если что-то повреждено или отсутствует в вашем возврате, вы можете не получить возмещение.
Соблюдайте процесс возврата:
- Напишите письмо в нашу команду CS (cs@armosshoes.ru) или позвноите по номеру телефона CS
- После получения формы возврата от нашего оператора, заполните ее и отправьте обратно
- Если Вы не забрали товар у курьра либо из ПВЗ СДЭК, то после получения заполненной формы в течение 3 рабочих дней получите ответ на свою электронную почту с подтверждением либо неподтверждением возврата (с указанием причины). При подтверждении возврата сумма будет возвращена в течение 5 рабочих дней.
3.1. Если Вы забрали товар у курьра либо из ПВЗ СДЭК и после хотите оформить возврат, то после получения заполненной формы и обуви обратно, в течение 3 рабочих дней получите ответ на свою электронную почту с подтверждением либо неподтверждением возврата (с указанием причины). При подтверждении возврата сумма будет возвращена в течение 10 рабочих дней.
- В офисе СДЭК поместите товар в упаковку или отдайте курьеру – не забудьте фирменные коробки, мешки для сбора пыли или чехлы.
- Прикрепите этикетку возврата к внешней стороне упаковки.
Когда вашу посылку заберут или оставят, обязательно попросите курьера отсканировать этикетку, чтобы вы могли отслеживать свой возврат.
ВОЗВРАТЫ
Обработка вашего возврата может занять до 5 календарных дней после того, как наш бренд получит ваш возврат. Когда ваш возврат будет принят, он будет обработан с использованием исходного метода оплаты и номера карты, указанного в форме возрата.
После осуществления возврата вы получите квитанцию на нашу электронную почту либо иное приложении по которому вы были на связи с нашими операторами.