Основные положения

Веб-сайт ARMOS («мы» «нас», наш «сайт») и связанные с ним услуги предоставляются вам в соответствии со следующими Условиями и любыми другими правилами, опубликованными на нашем Сайте. Пожалуйста, внимательно прочтите данные положения, прежде чем размещать какие-либо заказы на сайте www.armosshoes.ru. Получая доступ к любой части сайта или используя его, вы соглашаетесь соблюдать данные условия. Если вы не согласны со всеми данными положениями, вы не сможете получить доступ к веб-сайту или использовать какие-либо услуги.

В частности, мы хотим обратить ваше внимание данные положения, а также на нашу Политику конфиденциальности. Мы оставляем за собой право принимать заказы только от лиц старше 18 лет.

Мы можем время от времени изменять основные положения. Пожалуйста, читайте их внимательно и заходите сюда почаще. Если вы не согласны с какими-либо изменениями в них, вы должны немедленно прекратить использование Сайта. Любые изменения, внесенные после того, как вы разместили заказ, не повлияют на этот заказ, если только мы не обязаны внести изменения по закону.

Статья 1. Положения онлайн магазина

Договор, предусмотренный между компанией ARMOS и потребителем (стороной, совершающей покупку на данном Сайте), заключается путем оформления заказа одним из доступных способов, согласно оформленной форме заказа на Сайте (далее: «Заказ») клиентом и принятие заказа компанией ARMOS.

Вы соглашаетесь с тем, что будете нести личную ответственность за использование вами этого Сайта, а также за все ваше общение и деятельность на этом Сайте и в соответствии с ним. Если мы определим, что вы занимались запрещенной деятельностью, не уважали других пользователей или иным образом нарушали данные положения, мы можем отказать вам в доступе к этому Сайту на временной или постоянной основе.

Перед оформлением Заказа Клиент должен полностью ознакомиться с настоящими Условиями и Политикой конфиденциальности Сайта, а также описанием/особенностями товара и/или товаров, которые Клиент намерен приобрести. Размещая заказ, Клиент подтверждает, что ознакомился со всей информацией, связанной с процессом покупки, и подтверждает полное согласие с настоящими условиями. После того, как вы сделали свой выбор и разместили заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением деталей вашего заказа.

Статья 2. Ценовая политика

Цены указаны на сайте в российских рублях и включают в себя все применимые налоги.

Время от времени цены могут меняться в зависимости от уценок и других коммерческих факторов. Цена, применимая к вашему заказу, будет ценой, актуальной на момент принятия вашего заказа.

Способ оплаты – наложенный платеж. Оплата будет произведена после примерки либо курьеру либо на ПВЗ СДЭК.

Статья 3. Информация о товаре

Каждый Продукт имеет свое техническое описание, в котором подробно описаны основные характеристики продукта (например, материалы). ARMOS оставляет за собой право изменить описание без предварительного уведомления.

Мы приложили все усилия, чтобы цвета наших продуктов, отображаемые на веб-сайте, отображались как можно точнее. Однако, поскольку компьютерные мониторы, планшеты и мобильные устройства различаются, мы не можем гарантировать, что отображение цветов на вашем мониторе будет абсолютно точным.

Статья 4. Политика возврата, обмена и возврата денег

Мы принимаем возврат в течение 14 дней, начиная со дня доставки вашего заказа.

Возвращаемые товары должны соответствовать нашей политике возврата:

  • Товары должны быть возвращены неповрежденными и неиспользованными, со всеми прикрепленными бирками и оригинальной упаковкой. Мы можем обменять только исправные товары, которые находятся в их первоначальном состоянии, не носили, не меняли и не стирали и имеют все прикрепленные бирки.
  • Обувь и аксессуары необходимо возвращать в оригинальных фирменных коробках, если они предусмотрены, и при возврате помещать их в защитную коробку.
  • При примерке обуви не помечайте подошвы и не повреждайте коробку из-под обуви.
  • Если к товару прикреплена бирка безопасности ARMOS или фирменная бирка, его необходимо вернуть с биркой в исходном положении.
  • Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, а также товары, изготовленные из экзотической кожи, не подлежат возврату.

Пожалуйста, будьте внимательны при примерке покупок и возвращайте их в том же состоянии, в котором вы их получили. Любые возвраты, не соответствующие нашей политике, не принимаются.

Чтобы сделать покупки более удобными для наших клиентов, мы предлагаем гибкую политику возврата. Мы отслеживаем количество возвратов и оставляем за собой право ограничить будущие заказы, если ваше поведение при возврате нарушает нашу Политику возврата.

КАК ВЕРНУТЬ?

При возврате товаров вложите все аксессуары, фирменные коробки или футляры, прилагаемые к вашему заказу, в упаковку Armos. Если что-то повреждено или отсутствует в вашем возврате, вы можете не получить возмещение.

Соблюдайте процесс возврата:

  1. Напишите письмо в нашу команду CS (cs@armosshoes.ru) или позвноите по номеру телефона CS
  2. После получения формы возврата от нашего оператора, заполните ее и отправьте обратно
  3. Если Вы не забрали товар у курьра либо из ПВЗ СДЭК, то после получения заполненной формы в течение 3 рабочих дней получите ответ на свою электронную почту с подтверждением либо неподтверждением возврата (с указанием причины). При подтверждении возврата сумма будет возвращена в течение 5 рабочих дней.

3.1. Если Вы забрали товар у курьра либо из ПВЗ СДЭК и после хотите оформить возврат, то после получения заполненной формы и обуви обратно, в течение 3 рабочих дней получите ответ на свою электронную почту с подтверждением либо неподтверждением возврата (с указанием причины). При подтверждении возврата сумма будет возвращена в течение 10 рабочих дней.

  1. В офисе СДЭК поместите товар в упаковку или отдайте курьеру – не забудьте фирменные коробки, мешки для сбора пыли или чехлы.
  2. Прикрепите этикетку возврата к внешней стороне упаковки.

Когда вашу посылку заберут или оставят, обязательно попросите курьера отсканировать этикетку, чтобы вы могли отслеживать свой возврат.

ВОЗВРАТЫ

Обработка вашего возврата может занять до 15 календарных дней после того, как наш бренд получит ваш возврат. Когда ваш возврат будет принят, он будет обработан с использованием исходного метода оплаты и номера карты, указанного в форме возрата.

После осуществления возврата вы получите квитанцию на нашу электронную почту либо иное приложении по которому вы были на связи с нашими операторами.

Условия обмена:

  • Мы можем обменять только исправные товары, которые находятся в их первоначальном состоянии, не носили, не меняли и не стирали и имеют все прикрепленные бирки. Пожалуйста, не забудьте приложить к возврату все коробки с товарами и мешки для пыли.
  • Обмен одного и того же товара возможен только на другой размер. Мы не можем обменять товар на другой цвет или другой товар.
  • Имейте в виду, что мы можем обменять один и тот же товар на другой размер только один раз.
  • Товар должен быть возвращен одной посылкой. Мы оставляем за собой право отказать в многократном возврате одного заказа, отправленного в разное время.
  • Обменные отправления должны осуществляться той же службой, что и исходная доставка (СДЭК).
  • Товары, изготовленные по индивидуальному заказу и из экзотической коллекции, не подлежат обмену.

Статья 5. Политика доставки

ARMOS осуществляет бесплатную доставку заказов по всей России и в страны СНГ. Доставка товаров производится из наших складов на территории России. Доставка осущетвляется через посредника, партнера компании - СДЭК.

 

Сроки доставки:

Стандартная (бесплатная) доставка: доставка в течение 5-15 рабочих дней после подтверждения заказа.

Мы всегда стремимся доставить вашу посылку в указанные сроки, но иногда могут возникнуть задержки из-за таможенного оформления или неплатежей.

ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ

Все пошлины и налоги включены в стоимость товара.

Статья 6. Юридическая гарантия соответствия

На всю продукцию, продаваемую на Сайте, распространяется юридическая гарантия соответствия. Юридическая гарантия соответствия – это гарантия от всех производственных дефектов во время покупки или доставки продукта.

Продавец несет ответственность перед потребителем за любой патентный дефект, существовавший на момент поставки товара и проявившийся в течение пяти лет с момента указанной поставки. Продавец должен быть проинформирован о патентном дефекте под страхом истечения срока гарантии в течение двух месяцев с даты его обнаружения.

Поэтому, чтобы воспользоваться юридической гарантией, клиент должен предоставить подтверждение даты покупки и доставки товара. Поэтому для подтверждения покупки покупателю рекомендуется сохранить счет или квитанцию об оплате, а также транспортный документ или любой другой документ, удостоверяющий дату покупки.

ЧТО ТАКОЕ ПАТЕНТНЫЙ ДЕФЕКТ?

Патентный дефект имеет место, если купленный товар:

  • не пригоден для выполнения той функции, для которой обычно используются товары того же типа;
  • не демонстрирует характеристик, которые являются нормальными для товара этого типа, чего потребитель мог бы разумно ожидать, учитывая заявления, сделанные в рекламе или на маркировке.

Гарантия на несоответствие распространяется при условии, что соответствующий продукт использовался правильно, в соответствии с его назначением. Юридическая гарантия не распространяется на неисправности или неполадки, вызванные случайными происшествиями, ответственностью клиента или использованием продукта, который не соответствует его назначению и/или информации, содержащейся в технической документации, прилагаемой к продукту.

РЕШЕНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

В случае обнаружения патентного дефекта в установленный срок покупатель имеет право на бесплатную замену товара, включая все расходы по доставке (за счет продавца).

ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПАТЕНТНЫЙ ДЕФЕКТ?

Если клиент обнаружит патентный дефект товара, приобретенного на Сайте, в течение срока действия юридической гарантии, он должен отправить соответствующее сообщение на адрес электронной почты CS компании Armos. Мы оставляем за собой право попросить клиента приложить счет-фактуру и/или транспортный документ или любой другой документ, подтверждающий дату покупки. Отдел обслуживания клиентов оперативно ответит на сообщение, информируя клиента о следующих шагах, которые ему/ей следует предпринять.

Если реализация гарантии требует возврата товара, он должен быть возвращен Клиентом в оригинальной упаковке, в комплекте со всеми частями (включая упаковку, любую документацию и аксессуары).

Статья 7. Интеллектуальная собственность

Использование вами Сайта и его содержимого не дает вам никаких прав по отношению авторских прав, образцов, товарных знаков и всех других прав интеллектуальной собственности и материальных прав, касающихся Контента, включая программное обеспечение Armos, весь HTML-код и другой код. «Содержимое» определяется как любая графика, фотографии, включая все права на изображения, звуки, музыку, видео, аудио или текст на этом Сайте. Весь такой контент, включая товарные знаки, дизайн и связанные с ними права интеллектуальной собственности Armos, упомянутые или отображаемые на этом Сайте, защищены национальными законами об интеллектуальной собственности, другими законами и положениями международных договоров. Любое воспроизведение или распространение вышеперечисленного Контента запрещено и может повлечь за собой гражданско-правовые санкции. Armos старается обеспечить точность и полноту информации на этом сайте. Мы не обещаем, что функциональные аспекты Сайта или Контента не будут содержать ошибок или что этот Сайт, Контент Armos или сервер, на котором он доступен, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. Мы всегда рекомендуем всем пользователям Интернета убедиться, что у них установлено актуальное программное обеспечение для проверки на вирусы.

Вы не имеете права изменять, копировать, распространять, передавать, отображать, выполнять, воспроизводить, публиковать, лицензировать, использовать в коммерческих целях, создавать производные работы, передавать, собирать данные или продавать любой Контент, программное обеспечение, продукты или услуги, содержащиеся на этом Сайте. Вы не имеете права использовать этот Сайт или любой его контент для достижения каких-либо коммерческих целей, включая любую рекламу или деятельность по получению дохода от рекламы на вашем собственном Сайте.

Статья 8. Контактные данные

Почтовый адрес: cs@armosshoes.ru

Номер тел.: +7 999 444 96 62